Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Получите в подарок книгу!

получите книгу в подарокполучите книгу в подарок

  

Получайте новые статьи блога


. .
Автоответчик на почте- инструмент инфобизнеса.

Автоответчик на почте- инструмент инфобизнеса.

Опубликовано 31.07.2015

Представьте ситуацию: вы инфопредприниматель, все время проводите в коммуникациях, оперативно решаете вопросы, жизнь кипит... И вдруг-отпуск

И вы внезапно покидаете инфо-пространство, оставляя клиентов настоящих и потенциальных. Почтовый ящик быстро заполняется письмами, клиенты не дождавшись ответа, уходят. И чаще всего уходят к конкурентам.
Что же делать?
Между тем, есть абсолютно бесплатное и эффективое решение этой проблемы.
Почти все почтовые сервера предоставляют функцию автоматической обработки входящих сообщений.Проще говоря, автоответчик на входящие письма.
Допустим, ваш клиент написал вам письмо. Ваш сервер получает письмо, сохраняет его и дает автоматический ответ. Текст ответа составляется заблаговременно.
Многие, конечно, используют эту сервисную возможность. Но есть вещи, которые многие недооценивают.

Что обычно сообщают автоответчики, когда хозяина ящика нет на рабочем месте? "В настоящее время мы не можем вам ответить в связи с ...".
Это уже хорошо, т.к. клиент оповещен, что вы не отвечаете на его обращение по уважительным причинам.

Но целесообразно добавить информацию о том, когда вы сможете рассмотреть письмо и ответить.Клиент должен знать не только то, что вас нет на работе, но и когда вы решите его вопрос.
Может быть, в тексте автоответчика следует указать свои новые контакты, по которым с вами можно связаться по срочным делам.

Но этой услугой не обязательно пользоваться только во время отпуска. Автоответчик — это бесплатный метод привлечения новых подписчиков и клиентов. Конечно, он не так эффективен, как платные методы, но и его списывать со счетов не стоит.
В ответных сообщениях можно указывать свои партнерские ссылки, адреса своих блогов. Продуктивно работает предложение скачать бесплатные продукты.

Таким образом, автоответчик может помочь вам сохранить свое инфоокружение в дни вашего отсутствия в офисе, а также увеличить списки подписчиков и клиентов.
И эту возможность надо использовать обязательно.

Михаил Романов.